Всегда стараюсь подружиться и установить контакт с каждым ребенком.Ведь для детского доктора самое важное удовлетворение от работы в том, что есть возможность оказать ребенку квалифицированную своевременную помощь и при этом он приходит к тебе без страха и с радостью.
Очень важно завоевать доверие ребенка, настроиться только на положительные эмоции. Маленький пациент должен уйти с приема с запасом хорошего настроения и желанием прийти вновь.
Дважды повышала квалификацию по специальности хирургическая стоматология на базе Московского Государственного Медико-Стоматологического Университета на кафедре детской хирургической стоматологии.
Окончил в 2004 году стоматологический факультет Читинской государственной медицинской академии. В 2005 прошел интернатуру по специальности «стоматология» на базе Областной стоматологической клинике № 2.
Ответственна, работоспособна, коммуникабельна. Регулярно оттачиваю свое мастерство на циклах повышения квалификации по актуальным вопросам детской стоматологии, профилактики и лечения, новейших достижений эндодонтии.
Окончила стоматологический факультет Пермской Государственной Медицинской Академии и клиническую ординатуру при Московском Государственном медико-стоматологическом Университете по специальности «ортодонтия».
Окончил Московский Государственный Медико-стоматологический Университет по специальности «врач стоматолог» и клиническую ординатуру на кафедре «ортодонтии и детского протезирования» (с отличием).
Окончил Донецкий медицинский университет им. М. Горького, обучался в клинической ординатуре на кафедре ортодонтии и детского зубопротезирования Московского медицинского стоматологического института, которую окончил с отличием.
Окончила Ставропольскую Государственную Медицинскую Академию по специальности «стоматология» и клиническую ординатуру Российской Медицинской Академии Последипломного образования по специальности «ортодонтия» (г.Москва).
Свою трудовую деятельность и образование начала в военно-клиническом госпитале им. Бурденко.
Очень любит свою профессию, постоянно совершенствует свои знания и умения. Обажает работать с маленькими пациентами и их родителями, потому что для достижения оптимального качества лечения необходимо использовать комплексный и разносторонний подход, работая в тесном сотрудничестве с семьей и врачами клиники. Считает, что обучение рациональной гигиене полости рта, так же как и профессиональная гигиена, является основополагающим моментом в сохранении здоровья полости рта и всего организма в целом. Профилактика - это лучшее средство от зубной боли.
В своей работе с детьми, руководствуется принципами профилактической стоматологии.
Считает, что заболевание легче и мудрее предупредить, нежели лечить уже его последствия. Очень любит детей и хочет, чтобы их улыбки были ослепительными, сверкали здоровьем и красотой.
Очень люблю детей, и считаю, что за зубами надо следить с детства! В этом случае дети вырастают не только красивыми, но и здоровыми!
Мне нравится работать с детьми – счастливая улыбка ребенка, после посещения моего приема – наивысшая награда для меня.
Убеждена, что о хорошем состоянии зубов необходимо заботиться с младенчества, поэтому работает с маленькими пациентами и их родителями в направлении создания у них осознанной необходимости профилактики кариеса зубов.
Получает огромное удовольствие от общения с детьми, старается не причинять боль, не травмировать психологически, тогда юный пациент придет еще раз с удовольствием, охотой и пониманием того, что это нужно, в первую очередь, ему.
Вступить в профессиональную практическую деятельность помогли именитые мастера стоматологии Германии, Италии и США, у которых и по сей день регулярно проходит курсы повышения квалификации, следуя главному правилу: «век живи - век учись».
Для него лечение корневых каналов зубов не просто работа, а искусство, ведь качественно пролеченные корневые каналы являются залогом успешной последующей реставрации и отсутствием «болезненных хлопот» на долгие годы.
С 2010 года активно применяет операционный микроскоп в стоматологии, добавляя в работу точность и исключая различные погрешности, с которыми может столкнуться врач-стоматолог на приёме.
Ни разу не усомнилась в правильности своего выбора, ибо нет ничего прекраснее счастливых детских улыбок.
Считает особенно важным использовать в своей работе новейшие технологии, включающие, в том числе, и современные психологические подходы, снимающие излишние страхи, тревоги у моих маленьких пациентов.
(Врач-анестезиолог-реаниматолог, кандидат медицинских наук)
С 1999 г. по 2009 г. работал анестезиологом в центре челюстно-лицевой хирургии и стоматологии Главного военного клинического госпиталя им. Н.Н. Бурденко.
В 2005 г. защитил диссертацию по теме «Выбор метода анестезиологического обеспечения в челюстно-лицевой хирургии». Врач анестезиолог-реаниматолог высшей категории.
Сторонник внедрения в стоматологию и челюстно-лицевую хирургию самых современных безопасных, менее инвазивных и более комфортных методик анестезиологического обеспечения, в том числе у детей.
Имеет 40 печатных работ.
(Врач анестезиолог-реаниматолог, кандидат медицинских наук)
Обладает богатым практическим опытом проведения анестезиологического пособия, реанимации и интенсивной терапии у взрослых и детей в различных разделах медицины, владеет всеми современными методами анестезиологического пособия и интенсивной терапии.
Приоритетом в работе считает тщательное соблюдение стандарта безопасности пациента во время анестезии, который в нашей клинике организован на высшем уровне.
Очень хорошо понимает волнение родителей и состояние детей, испытывающих естественный страх перед посещением врача. Это побуждает к использованию в своей работе различных вариантов психологической адаптации.
Регулярно повышает свой профессиональный уровень, обучаясь на курсах повышения квалификации и участвуя в конференциях и конгрессах анестезиологов-реаниматологов. Имеет высшую квалификационную категорию. Автор более 50-ти научных работ, в т.ч. двух учебных пособий.
С 2009 года работал анестезиологом в смешанном отделении анестезиологии и реанимации. На данный момент является штатным сотрудником отделения анестезиологии и реанимации ФГБНУ РОНЦ им. Н.Н. Блохина и сотрудником детской стоматологической клиники "Зубренок".
Главным принципом в работе анестезиолога считает безопасность пациента. Наряду с внедрением новейших технологий и развитием медицинской науки, это должно являться приоритетом для любого практикующего анестезиолога.
После окончания интернатуры начала работать участковым педиатром в детской больнице г. Перми, а через год - возглавила инфекционную службу района. Заведующей кабинетом инфекционных заболеваний проработала более 10 лет. Во время этой работы поступила в аспирантуру Российской Государственной Академии Последипломного образования на кафедру тропических и паразитарных болезней.
На основе многолетнего практического материла, по окончании аспирантуры, защитила кандидатскую диссертацию и получила звание «кандидата медицинских наук». В настоящее время работает на кафедре педиатрии с инфекционными болезнями у детей факультета усовершенствования врачей Российского государственного медицинского университета Росздрава. Обучает врачей-педиатров современным методам лечения и диагностики заболеваний у детей. Имеет печатные работы, как в российских медицинских журналах, так и за рубежом. Научную деятельность совмещает с практической работой врача-педиатра в отделениях детской клинической больницы №21 и детской стоматологической клинике "Зубренок". Основное направление деятельности в отделении – диагностика и лечение заболеваний гастроэнтерологического, нефрологического и инфекционного профиля. Имею опыт диагностики и лечения заболеваний у детей с неврологической патологией и наследственными синдромами.
С 1991г. по 2012г. работала на кафедре неонатологии Ташкентского Педиатрического Медицинского Института в должности доцента. С рождением ребенка, его ростом и развитием связано множество вопросов, как у родителей, так и у врачей. Поэтому, обучая студентов и уже состоявшихся специалистов, проходящих усовершенствование на кафедре, делилась с ними не только опытом и знаниями, но ответственностью и любовью к нашим пациентам.
Степень кандидата медицинских наук подтверждена диссертацией на тему: «Особенности периода адаптации у новорожденных детей с внутриутробной гипотрофией. Методы коррекции».
Имеет печатные работы в зарубежных и отечественных изданиях. Повышала свою квалификацию в Медицинской академии им. Пирогова (Санкт-Петербург); в Зальцбурге (Австрия); ИУВ ГБУ «ИМХЦ им. Пирогова» Минздрав Соцразвития России (Москва).
Владеет техникой электрокардиографического исследования у детей любого возраста.
Большой опыт накоплен в работе с разными категориями речевых аномалий у детей, общим недоразвитием речи, задержкой речевого развития, дисграфией и т.д. Собственные наработки и материалы позволяют квалифицированно осуществлять профилактические осмотры и максимально эффективно проводить логопедические занятия, на каждом из которых обязательно учитываются индивидуальные особенности ребенка, отслеживается динамика коррекционной работы.
Немаловажный аспект деятельности – консультации родителей об особенностях обучения и воспитания безречевых детей и детей с серьезными речевыми нарушениями.
Всю жизнь с удовольствием работала с детьми, претворяя в жизнь девиз, провозглашенный Селистеном Френсом: «Главная цель образования — это воспитание личности в разумно организованном обществе».
Несмотря на то, что в нашем обществе много противоречий, я понимаю, что можно дать ребенку, если озарить его любящей душой. Но ничего не получится,если не развивать его способность сердцем стремиться к сердцу человека.
Именно эти принципы я всегда использовала в работе с детьми.